Главная » Файлы » Моды и плагины |
Citizens 1.1
* Скачать | 25.10.2011, 21:05 |
Citizens - это плагин для Minecraft сервера, который использует Bukkit API. Он добавляет различных NPC, которые могут быть от простых NPC, для разговора с игроками, до активных гвардейцев. Первоначально существовал только один тип NPC, теперь же плагин содержит 7 настраиваемых моделей и 1 обычный тип. С Citizens, разработчики плагинов могут сделать свои плагины, совместимые с NPC. Администраторы даже в состоянии выбрать, какие типы NPC они хотят установить на своем сервере. Текущая версия: 1.1 Разработчики: fullwall и aPunch См. ниже информацию о типах, командах, разрешениях , и многом другом! Приступая к работе: Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать NPC по своему вкусу. Перейдите на страницу загрузки здесь. Следуйте инструкциям на странице загрузки. Перетащите все файлы в папку plugins. Запустите и остановите сервер. Настройте файлы в /plugins/Citizens. Используйте страницу конфигурации для справки. ( Можно и не настраивать - прим.) Дайте вашим игрокам разрешения. Запустите сервер. Наслаждайтесь! Ваш первый NPC: Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC: Введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример - /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример - /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример - /npc create Notch - создаёт NPC со скином Нотча) Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset. Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC'a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин. Иметь обычного NPC, это конечно здорово, но вы можете сменить его тип набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC'a, который имеется в папке types. Типы NPC: Существа ( этот вид спавнится самостоятельно) Злые NPC Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC. Конфигурации: Конфигурация в mobs.yml. evil.spawn.spawn - могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false) evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2) evil.spawn.chance - шансы спавна NPC (по умолчанию 100) evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354) evil.items.drops - список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,) evil.misc.failed-tame-messages - список сообщений, показываемых NPC через ; ( по умолчанию Ha! You can't tame me!;Nice try, evil.misc.names - список имён NPC через запятую ( по умолчанию Evil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,) evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5) Permissions: citizens.evils.immune - сообщает NPC не атаковать вас Настроеные NPC (это обычные NPC, настроеные командой /toggle): Blacksmith (кузнец) Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться) Конфигурации: в citizens.yml economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) - база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется) economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется) Команды: /blacksmith help - показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help - permission) /blacksmith status - Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш, permission - citizens.blacksmith.use.status) Другие Permissions: citizens.blacksmith.use.repair - возможность использовать кузнеца на ПКМ Guard (гвардейцы) Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район. Конфигурации: в citizens.yml. guards.default-bouncer-protection-radius - радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10) guards.respawn-delay - сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100) Комманды: /guard help- показать страницу справки для охранников (permission - citizens.guard.use.help) /guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] - либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission - citizens.guard.modify.type) /guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p - типы флагов, page - номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.use.flags) /guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) - добавить флаги, где (priority) - приоретет, [target] - имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p - тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags) /guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] - имя в списке флагов, [-p,m,g] - тип флага, (-a) - для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags) /guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] - радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.radius) /guard aggro - переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.aggro) Флаги: -p - player -m - mob -g - permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx) -a - all Типы охранников: В настоящий момент существует 2 типа охранников - вышибалы и телохранители Bouncers (вышибалы): Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо). Bodyguards(Телохранители): Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам. Healer (Целители) Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определённый период Конфигурации: в citizens.yml. economy.prices.healer.creation - цена создания целителя (по умолчанию 100) economy.prices.healer.levelup - цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 - прим.) (по умолчанию 100) economy.prices.healer.heal - цена за исцеления (по умолчанию 100) healers.give-health-item - Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию 35) healers.take-health-item - id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276) healers.health-regen-increment - тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл - прим.) (по умолчанию 12000) Команды: /healer help - показать страницу справки для целителей (permission - citizens.healer.use.help) /healer status - посмотреть текущий уровень и здоровье целителя (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.use.status) /healer level-up (levels) - повышение уровня целителя, где (levels) - кол-во уровней (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.modify.levelup ) Другие Permissions: citizens.healer.use.heal - Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю) Quester (Квестер): то, из-за чего по-моему вы тут - прим. Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты. Команды: /quester help - вызов страницы справки для квестеров (permission - citizens.quester.use.help) /quester assign [quest] - назначить для квестера квест, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.assign ) /quester remove [quest] - удалить квест у квестера, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.remove ) /quester quests (page) - показать список квестов у выбранного квестера, где (page) - страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.view ) /quest help - вызов страницы справки для квестов (permission - citizens.quester.use.quests.help) /quest abort - отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.abort ) /quest completed (page) - список завершённых квестов, где (page) - страница (permission - citizens.quester.use.quests.status ) /quest status - посмотреть статус квеста (permission - citizens.quester.use.quests.status) Использование: Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест. Только один квест может быть принят в любой момент - используйте /quest abort для отказа от текущего квеста. Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста. Конфигурации квестов: Типы целей: Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных: amount string materialid location item npcdestination Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных. Типы квестов: Строительство (build) - поставить определенное количество блоков. Используемые типы: materialid - ID предмета, amount - кол-во блоков, которые должны быть поставлены. Поиск места (move location) - находиться в пределах необходимого места. Используемые типы: location - место, куда нужно прийти. amount - сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить. Охота (hunt) - убить определенное количество монстров. Используемые типы:amount - количество монстров, которых надо убить. string - тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте '-' в начале для белого списка. '*' для всех монстров. Перемещение на расстояние (move distance) - пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков. Разрушение блоков (destroy block) - разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков, которые нужно сломать. materialid - ID блоков. Поставка (delivery) - доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination - NPC ID . materialid - материал, который должен быть доставлен. amount - количество предметов для доставки. Убийство (player combat) - убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount - количество убитых игроков. string - тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте '-' для белого списка . '*' для всех групп. Собирать (collect) - собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount - количество предметов, которые нужно собрать. materialid - id предмета, который нужно собрать. Награды: Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take. Ранг (rang) - дать игроку ранг ("ранг"). Разрешение(permission) - дать игроку разрешение (permission) Квест (quest) - дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён. Предмет (item) - дать игроку определённый предмет. Здоровье (health) - дать здоровье игроку. Денежное вознаграждение (money) - дать игроку денег. Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. - прим. Traider (продавец): Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому. Команды: /trader help - показать страницу справки для трейдеров (permission - citizens.trader.use.help) /trader money (give/take) (amount) - контроль баланса трейдера, где (give/take) - дать/взять денег у трейдера, (amount) - количество (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.citizens.trader.modify.money для изменения ; citizens.trader.use.showmoney для просмотра баланса) /trader list [buy/sell] - посмотреть список продаваемых и покупаемых трейдером товаров, где [buy/sell] - покупка/продажа (NPC должен быть выделен, permission - citizens.trader.use.list ) /trader unlimited - переключить трейдера в бесконечный запас предметов (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.unlimited ) /trader buy/sell [item] [price] - установить запас трейдера, где [item] - предмет, [price] - цена (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.stock ) /trader clear [buy/sell] - очистить запас трейдера, где [buy/sell] - на покупку/продажу (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.clearstock ) Wizard (Волшебник): Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml). Конфигурации: ec onomy.prices.wizard.creation - цена создания волшебника (по умолчанию 100) economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100) wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5) wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10) wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100) wizards.interact-item - ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288) wizards.regen-mana - восстановление маны (по умолчанию true) wizards.regen-rate - время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600) wizards.regen-item - ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348) Команды: /wizard help - показать страницу справки для волшебников (permission - citizens.wizard.use.help) /wizard status - показать текущий режим и ману волшебника (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.status ) /wizard unlimited - установить безлимитную ману волшебнику (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.unlimited ) /wizard mode [mode] - переключить режим волшебника, где [mode] - режим (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.mode ) /wizard locations - выбрать место волшебника (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.locations ) /wizard addloc [location] - добавить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.addloc ) /wizard removeloc [location] - удалить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.removeloc ) /wizard command [command] - установить команды для волшебника, где [command] - команда (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.command ) Режимы волшебника: teleport - Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться. storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма. command - Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы) time - Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время. spawn - возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой - для спавна. Другие Permissions: citizens.wizard.use.interact - возможность взаимодействовать с волшебником. Частая проблема - не работает команда /toggle - решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t. | |
Просмотров: 15533 | Загрузок: 1018 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 28 | 1 2 3 » | |||||||||||
|
|